Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
+375 (44) 549-77-77
+375 (44) 549-77-77
E-mail
sales@krown.by
Адрес
пр-т Речицкий , д.9 М
Режим работы
Мы работаем с 10:00 до 19:00
ВС - выходной

Услуги
Цены
Новости
  • Новости
  • Вопрос-ответ
  • СМИ о KROWN
  • Акции
  • Фото
  • Видео
  • Экология
  • Журнал "За рулем"
Отзывы
Компания
  • О компании
  • Технология
  • История
  • Сотрудники
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Стать дилером
  • Заключение экспертов
Продукция
Контакты
  • Контактная информация
  • Реквизиты компании
Гомель
Минск
Гомель
Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
Гомель
Минск
Гомель
+375 (44) 549-77-77
+375 (44) 549-77-77
E-mail
sales@krown.by
Адрес
пр-т Речицкий , д.9 М
Режим работы
Мы работаем с 10:00 до 19:00
ВС - выходной

Войти
Услуги
  • Антикоррозийная обработка
    Антикоррозийная обработка
  • Защита от соли и антидождь
    Защита от соли и антидождь
  • Мойка
    Мойка
  • Промышленное применение
    Промышленное применение
  • Подарочный сертификат
    Подарочный сертификат
Цены
Новости
  • Новости
  • Вопрос-ответ
  • СМИ о KROWN
  • Акции
  • Фото
  • Видео
  • Экология
  • Журнал "За рулем"
Отзывы
Компания
  • О компании
  • Технология
  • История
  • Сотрудники
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Стать дилером
  • Заключение экспертов
Продукция
  • Для защиты от коррозии
    Для защиты от коррозии
  • Для удаления соли и реагентов
    Для удаления соли и реагентов
  • Для смазки и обработки деталей
    Для смазки и обработки деталей
  • Для ухода за салоном автомобиля
    Для ухода за салоном автомобиля
  • Для ухода за лакокрасочными покрытиями
    Для ухода за лакокрасочными покрытиями
Контакты
  • Контактная информация
  • Реквизиты компании
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    Гомель
    Минск
    Гомель
    +375 (44) 549-77-77
    +375 (44) 549-77-77
    E-mail
    sales@krown.by
    Адрес
    пр-т Речицкий , д.9 М
    Режим работы
    Мы работаем с 10:00 до 19:00
    ВС - выходной

    Войти
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    Телефоны
    +375 (44) 549-77-77
    E-mail
    sales@krown.by
    Адрес
    пр-т Речицкий , д.9 М
    Режим работы
    Мы работаем с 10:00 до 19:00
    ВС - выходной

    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    • Услуги
    • Цены
    • Новости
      • Новости
      • Новости
      • Вопрос-ответ
      • СМИ о KROWN
      • Акции
      • Фото
      • Видео
      • Экология
      • Журнал "За рулем"
    • Отзывы
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • Технология
      • История
      • Сотрудники
      • Партнеры
      • Вакансии
      • Стать дилером
      • Заключение экспертов
    • Продукция
    • Контакты
      • Контакты
      • Контактная информация
      • Реквизиты компании
    • Гомель
      • Города
    • Кабинет
    • 0 Корзина
    • +375 (44) 549-77-77
      • Телефоны
      • +375 (44) 549-77-77
    • пр-т Речицкий , д.9 М
    • sales@krown.by
    • Мы работаем с 10:00 до 19:00
      ВС - выходной

    Редкие машины приняли участие в ралли «Парыж — Нясвіж» в Беларуси

    Главная
    —
    Проекты
    —
    СМИ о Krown
    —Редкие машины приняли участие в ралли «Парыж — Нясвіж» в Беларуси
    Редкие машины приняли участие в ралли «Парыж — Нясвіж» в Беларуси
    Команда KROWN приняла участие в «экзотическом» ралли "Париж-Несвиж", организовали которое братья Гапановичи. Старт назначили в агрогородке Париж Поставского района, а финиш — в Несвижском замке.


    По дороге участники (около 50 автовладельцев) проходили квест, а на финальной точке устроили ностальгическую выставку, посвящённую автомобилям прошлого. Мы побывали на мероприятии и пообщались с владельцами эксклюзивных ретромашин.


                                                       
    Packard 1950 года: «Морда» лебедя, а крылья от баклана!

    Одним из первых на площадке Несвижского замка финишировал Packard Super Deluxe Touring Sedan 1950 года (в указанном году выпуск этой модели и закончился). За рулём знакомый всем белорусским ретролюбителям человек — Александр Шурин, организатор фестиваля «Ретро-Минск». На пассажирском сиденье — супруга Виктория.


    — Купил авто в Америке в ноябре. До СВХ ехала (точнее, в основном плыла) пять месяцев и пять дней. Машину выставили на аукцион с ориентировочной стоимостью $38 000. Торги были назначены на поздний вечер пятницы. Приняв изрядное количество спиртных напитков, я предложил за неё $15 200… Хотя найти такую же, если постараться, можно и за $7 000.


    — Американцы сделали встречное предложение — $16 800. Мы решили подумать, обсудить, ну и выпить ещё… В общем, спустя полтора часа я про эту машину и забыл, но тут мне звонит мой представитель на торгах: «Александр, „Паккард“ наш, американцы уступили!» А я в ответ: «Какой, к чёрту, „Паккард“?!»


    Для машины это третий выезд в белорусский свет. Пока авто серьёзному ремонту не подвергалось: заменены технические жидкости, «Паккард» ждёт свою помпу из Америки за $220.


    — Покупкой я не расстроен! Мы прозвали её «бабушкой». Кстати, от предыдущего хозяина достался ящик документов с чеками. Автомобиль до меня был в одних руках.


    Volkswagen Beetle 1994 года: «Машина досталась от отца, для меня она бесценна»

    Ралли стартовало из агрогородка Париж — для Михаила, владельца данного «Жука», это место значимое. В деревне он провёл всё своё детство: оттуда родом мамина семья.


                                                        Михаил в агрогородке Париж, когда ему было 12 лет


                                                                                        Современный снимок

    — Автомобиль в 1994 году приобрёл отец. Мне тогда исполнилось пять лет, и я сразу влюбился в эту машину! С того времени она остаётся в семье: для нас она бесценна! За сколько отец брал её в те годы? Не помню, но это оказалась крупная покупка.


    — Машина эксплуатируется почти каждый день, исключение — холодный период года. Под капотом всё родное, оппозитный двигатель на 1,2 литра с воздушным охлаждением ремонтировался в 2007 году. Всё механическое, поэтому здесь и нечему ломаться. Кузов перекрашивался восемь лет назад.


    Trabant P601: «Купил за $450, вложил $5 000»

    А вот и «немец» постарше — 54-летний Trabant P601. Это одна из самых известных моделей в Германии. С 1957 по 1991 год было выпущено более трёх миллионов таких авто. Наверное, вы ещё думаете: как машина, у которой в техпаспорте указан 1988 год, стала 54-летней? Сейчас всё объяснит её владелец Олег.


    — Приехал ставить автомобиль на учёт — могилёвская ГАИ увидела под капотом надпись «09.1988». Решила, что это дата выпуска, и так и отметила в техпаспорте. Конечно, я начал спорить, на что мне ответили: «Не согласны? Забираем машину на три месяца на экспертизу». Пришлось смириться!


    — Капот, крылья, крыша состоят из дюропласта. Они не гниют, поэтому авто постоянно имеет красивый вид. Мотор двухтактный объёмом 0,6 литра. Машина заправлялась следующим образом: бензин с маслом мешались в определённой пропорции и заливались в бак под капотом. Однако после обрушения Берлинской стены эта модель получила четырёхтактный двигатель 1.1 — он сейчас здесь и стоит.


    — Салон родной. Самым сложным для меня было восстановить дворники — там такая конструкция! Машину я увидел в продаже ещё шесть лет назад, но у меня не хватило силы воли её купить. В Минске у нового владельца она простояла в гараже пять лет, а прошлым летом вновь появилась в объявлениях. Я её вспомнил — и в тот же день за ней выехал. Стоила она $450, а вложил в неё около $5 000. Сейчас она выставлена на av.by за $8 000. Ради забавы я каждый месяц поднимаю цену ещё на $1 000. Если дойду до $20 000 и не продам — успокоюсь.

    Спортивный «Москвич-408»: «Под капотом всё родное!»

    И снова знакомые лица. Сергей Мухлаев, директор Krown, появился в Несвижском замке на «Москвиче». Но не простом, а с каркасом безопасности и прочими гоночными атрибутами.


    — Автомобиль построен российским гонщиком Алексеем Васильевым специально для мероприятия «Ралли Монте-Карло». Кузов 1970-х годов от «Москвича-408», под капотом всё родное, даже «312-й» двигатель остался. В остальном машина дорабатывалась. Вложено около $30 000.




    — Во Франции авто очень классно приняли, это уникальная машина! Выжимает «Москвич» максимум 170—180 км/ч.


    **










    Подробнее о «Москвич-408»








    Автор статьи: Вероника Сайко
    Фото: Алиса Зацаринная, архив героев
    Статья av.by

    Дополнительно

    Дополнительная вкладка, для размещения информации о проектах, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.

    Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.

    Назад к списку
    +375 (44) 549-77-77
    +375 (44) 549-77-77
    E-mail
    sales@krown.by
    Адрес
    пр-т Речицкий , д.9 М
    Режим работы
    Мы работаем с 10:00 до 19:00
    ВС - выходной

    sales@krown.by
    пр-т Речицкий , д.9 М
    © 2025 Официальный представитель компании KROWN в России и Беларуси. Канадские материалы и технология-гарантия качества с 1986 года.
    Политика конфиденциальности
    Договор оферты
    Версия для слабовидящих
    Карта сайта
    Разработано в
    background Layer 1
    0

    Корзина

    Очистить корзину

    Ваша корзина пуста

    Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
    В каталог