Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
+375 (44) 549-77-77
+375 (44) 549-77-77
E-mail
sales@krown.by
Адрес
пр-т Речицкий , д.9 М
Режим работы
Мы работаем с 10:00 до 19:00
ВС - выходной

Услуги
Цены
Новости
  • Новости
  • Вопрос-ответ
  • СМИ о KROWN
  • Акции
  • Фото
  • Видео
  • Экология
  • Журнал "За рулем"
Отзывы
Компания
  • О компании
  • Технология
  • История
  • Сотрудники
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Стать дилером
  • Заключение экспертов
Продукция
Контакты
  • Контактная информация
  • Реквизиты компании
Гомель
Минск
Гомель
Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
Гомель
Минск
Гомель
+375 (44) 549-77-77
+375 (44) 549-77-77
E-mail
sales@krown.by
Адрес
пр-т Речицкий , д.9 М
Режим работы
Мы работаем с 10:00 до 19:00
ВС - выходной

Войти
Услуги
  • Антикоррозийная обработка
    Антикоррозийная обработка
  • Защита от соли и антидождь
    Защита от соли и антидождь
  • Мойка
    Мойка
  • Промышленное применение
    Промышленное применение
  • Подарочный сертификат
    Подарочный сертификат
Цены
Новости
  • Новости
  • Вопрос-ответ
  • СМИ о KROWN
  • Акции
  • Фото
  • Видео
  • Экология
  • Журнал "За рулем"
Отзывы
Компания
  • О компании
  • Технология
  • История
  • Сотрудники
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Стать дилером
  • Заключение экспертов
Продукция
  • Для защиты от коррозии
    Для защиты от коррозии
  • Для удаления соли и реагентов
    Для удаления соли и реагентов
  • Для смазки и обработки деталей
    Для смазки и обработки деталей
  • Для ухода за салоном автомобиля
    Для ухода за салоном автомобиля
  • Для ухода за лакокрасочными покрытиями
    Для ухода за лакокрасочными покрытиями
Контакты
  • Контактная информация
  • Реквизиты компании
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    Гомель
    Минск
    Гомель
    +375 (44) 549-77-77
    +375 (44) 549-77-77
    E-mail
    sales@krown.by
    Адрес
    пр-т Речицкий , д.9 М
    Режим работы
    Мы работаем с 10:00 до 19:00
    ВС - выходной

    Войти
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    Телефоны
    +375 (44) 549-77-77
    E-mail
    sales@krown.by
    Адрес
    пр-т Речицкий , д.9 М
    Режим работы
    Мы работаем с 10:00 до 19:00
    ВС - выходной

    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    • Услуги
    • Цены
    • Новости
      • Новости
      • Новости
      • Вопрос-ответ
      • СМИ о KROWN
      • Акции
      • Фото
      • Видео
      • Экология
      • Журнал "За рулем"
    • Отзывы
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • Технология
      • История
      • Сотрудники
      • Партнеры
      • Вакансии
      • Стать дилером
      • Заключение экспертов
    • Продукция
    • Контакты
      • Контакты
      • Контактная информация
      • Реквизиты компании
    • Гомель
      • Города
    • Кабинет
    • 0 Корзина
    • +375 (44) 549-77-77
      • Телефоны
      • +375 (44) 549-77-77
    • пр-т Речицкий , д.9 М
    • sales@krown.by
    • Мы работаем с 10:00 до 19:00
      ВС - выходной

    Какие особенности мерседеса Е-класса в 211 кузове?

    Главная
    —
    Новости
    —Какие особенности мерседеса Е-класса в 211 кузове?
    Обзоры авторынка
    01.11.2016
    Для детального осмотра нам достался Мерседес 320 CDI 2005 года.
    Сильно разочаровал стойкостью к коррозии Mercedes-Benz в 210-м кузове белорусских почитателей премиальной немецкой марки. И не белорусских, кстати, тоже, но пошел ли урок впрок? Как сопротивляется "рыжей чуме" преемник модели, ржавевшей, как прохаживаются в ее адрес шутники, быстрее, чем она ездила? Сделали ли в Штутгарте выводы из случившегося с W210?

    На эти нешуточные вопросы нам предстояло ответить в ходе экспертизы Mercedes-Benz W211, выпущенного в 2005 году, а стало быть, находящегося в эксплуатации 11 лет, из коих шесть последних прошли в наших условиях. К тому же в Беларусь автомобиль был пригнан из Италии, где владельцы обычно не озадачиваются дополнительной антикоррозийной обработкой. Как купили машину, так и ездят - климат и дорожные условия позволяют.

    Опять-таки белорусский хозяин объекта проверки, а он у автомобиля не менялся с момента пригона, о необходимости антикоррозийных мероприятий задумался только теперь, когда машина не только стала на 6 лет старше, но и добавила 132 тыс. км к итальянскому пробегу. Это еще больше усилило наш интерес, ведь речь идет о представителе модели, стать хозяином которой были бы не прочь многие.

    51.jpg

    Что с кузовом ничего не делалось, а машина, как утверждает владелец, пребывает в "родной" краске, подтверждалось большим количеством сколов на передней части автомобиля.

    52.jpg

    И если следы от ударов камешками на капоте и крыльях лишь подпортили внешний вид объекта проверки, то в сколах над лобовым стеклом "поселилась" ржавчина.

    53.jpg

    Впрочем, куда показательнее снаружи выглядела водительская дверь. Чем было вызвано повреждение лакокрасочного покрытия, остается догадываться, а к чему оно привело, ясно как божий день.

    54.jpg

    Еще одна находка на этой же двери. Она подсказывает, что надо внимательнее осмотреть все другие двери.

    55.jpg

    Краска на кромках арок со стороны проемов задних дверей оказалось сошлифованной абразивной пылью, поднимаемой с дороги. На кромках заметна поверхностная коррозия.

    56.jpg

    Отмечаем, что левая задняя дверь изнутри по отбортовке тоже подкрашивалась. 

    57.jpg

    До заезда на подъемник успеваем заглянуть и под капот.

    58.jpg

    Проблем нет, за исключением коррозии на верхнем креплении амортизатора, которую, однако, существенной не назовешь. Что в таком случае ждет нас снизу, где находятся самые уязвимые к коррозии кузовные элементы?

    59.jpg

    60.jpg

    Осмотр автомобиля на подъемнике начинаем с задней части. Есть небольшая коррозия на элементах крепления подвески к кузову, на редукторе и креплении глушителя.

    61.jpg

    Порыжело крепление бампера. Но все это не критично.

    62.jpg

    Днище оказалось закрыто пластиком. С одной стороны, это неплохо для защиты от пескоструя и камешков, поработавших над внешним видом объекта проверки, с другой - не способствует хорошему проветриванию днища, что может оказаться чреватым при эксплуатации в условиях повышенной влажности, когда в водяной взвеси еще присутствует и соль. После съема пластика поначалу на днище мы ничего не обнаружили.

    63.jpg

    64.jpg

    Однако при детальном осмотре коррозия все же нашлась на лонжероне в передней части автомобиля.

    65.jpg

    Чтобы выяснить, что делается внутри лонжерона, воспользовались эндоскопом. С его помощью проверили состояние и других скрытых полостей. Кроме следов заводского антикора, что-то еще обнаружить не удалось.

    66.jpg

    Осталось проверить колесные арки. Они также защищены пластиковыми локерами. Пятна ржавчины видны только на тех частях арок, которые не закрыты локерами, но под пластиком коррозии нет.

    67.jpg

    Суммировав увиденное, делаем вывод, что по стопам конвейерного предшественника Mercedes-Benz W211 точно не пошел. Если не считать подкраски дверей, с кузовом владельцы ничего не делали, однако даже после шести белорусских зим коррозия минимальна, ее развитие легко приостановить.

    68.jpg

    С нами солидарен Алексей Мухлаев, директор авторизованного центра антикоррозийной обработки Krown: "По днищу машина действительно оказалась достаточно крепкой, без особых проблем с коррозией. Снаружи и в верхней части автомобиль ржавеет даже более активно, чем снизу".

    Благодарим за консультации и помощь в фотосъемке авторизованный центр антикоррозийной обработки Krown


    "За нами не заржавеет" - совместный проект ABW.BY и Авторизованного центра антикоррозийной обработки KROWN. В своих материалах мы будем демонстрировать коррозийную экспертизу самых популярных подержанных автомобилей. Расскажем о слабых местах антикоррозийной обработки машин, которые только-только сошли с конвейера. Посоветуем, что нужно делать, чтобы максимально сохранить кузов вашего автомобиля от рыжей чумы.


    ЗАЩИЩАЕТ останавливает коррозию  и предотвращает появление новой
    ПОДДЕРЖИВАЕТ автомобиль в исправном техническом состоянии и заводском внешнем виде
    СОХРАНЯЕТ ваши деньги и время.
    Услуги
    Легковые автомобили
    Пример: Лада Ларгус, Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Mazda 3, Volkswagen Golf, KIA Ceed, Audi A3, Ford Mondeo, Mazda 6, Audi A4, Volvo S60, Nissan Teana, Volkswagen Passat, BMW 5 series, Mercedes-Benz E class
    до 835 BYN
    Кроссоверы
    Пример: KIA Sportage, Hyundai ix35, Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Renault Duster, Mitsubishi Outlander, Chery Tiggo, Ford Kuga, Geely Emgrand X7, BMW X3, X5, Honda CR-V, Lexus RX, Mazda CX-3, CX-5, CX-7, Audu Q3, Q5.
    до 940 BYN
    Минивены
    Пример: Mazda 5, Opel Zafira, Volkswagen Sharan, Volkswagen Caddy, Volkswagen Touran, Mazda MPV, Ford S-MAX, Toyota Previa, KIA Carnival, Nissan NV200.
    до 940 BYN
    Рамные внедорожники
    Пример: Toyota Land Cruiser 100, 200, Mitsubishi L200, Pajero, Prado, Lexus GX, Mercedes-Benz G, Nissan Patrol, Opel Frontera, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban.
    до 1075 BYN
    Автомобили представительского класса
    Пример: Mercedes-Benz S class, BMW 7 series, Volkswagen Phaeton, Jaguar XJ, Audi A8
    до 1000 BYN
    Микроавтобусы до 5.3 метров
    Пример: Ford Transit, Fiat Ducato, Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer, VW Transporter
    до 1110 BYN
    Микроавтобусы от 5.3 метров
    Пример: Ford Transit, Fiat Ducato, Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer, VW Transporter
    до 1240 BYN
    Автомобили до 4 метров
    Пример: Daewoo Matiz, Nissan Micra, Peugeot 1007, Toyota Yaris, Citroen C1, KIA Picanto, Fiat 5000, Mitsubishi i-MiEV, Hundai Atos, Honda Jazz.
    до 755 BYN
    Электромобили
    Пример: Nissan leaf, Hyundai loniq, Chevrolet bolt ev, Тesla model 3, Tesla s, BYD e2 , BYD e5, BYD e6, BYD dolphin, Geely geometry c, Geely Geometry G6, Volkswagen id 3
    до 835 BYN
    Новости
    19 июня 2020
    «Рыжая чума», или что мы знаем о ржавчине и коррозии
    Пожалуй, каждый автомобилист согласится с тем, что именно ржавчина – одна из самых неприятных проблем, способных омрачить настроение любого автовладельца. Казалось бы, ещё вчера машина радовала взгляд безупречным глянцем лакокрасочного покрытия и вдруг – по кузову полезли «жуки», появились рыжие пятна.
    17 июля 2018
    Какими антикоррозийными составами пользуются автовладельцы в Канаде?
    Какими антикоррозийными составами пользуются автовладельцы в Канаде? Смотрите интервью с канадским автомехаником и владельцем собственной автомастерской.
    23 марта 2018
    Зачем проводить антикоррозийную защиту ежегодно?
    Если Вы тоже хотите сберечь свои деньги и время на ремонте автомобиля и увеличить его продажную стоимость, тогда и Вам стоит обзавестись парочкой полезных привычек
    Сотрудники
    Руководитель отдела продаж
    Екатерина Северинцева
    E-mail
    km@krown.by

    По образованию - специалист по менеджменту. Екатерина знает огромное количество моделей автомобилей и знает как сэкономить на эксплуатации машин. Хороший специалист по «сложным случаям», лучше остальных знает специфику обработки старых авто.

    Менеджер по работе с клиентами
    Павел Терешко
    E-mail
    pit@krown.by
    По образованию техник-механик, специалист по обслуживанию (строение и конструкция автомобилей). Раньше «перегонял» автомобили из Германии, потом несколько лет занимался аксессуарами. Теперь занимается антикоррозийной защитой в нашей компании. Ответит на любой технический вопрос.
    Вопрос/ответ
    Как обрабатываете скрытые полости?
    Обработка скрытых полостей осуществляется через технологические отверстия, предусмотренные заводом-изготовителем. При их отсутствии, по согласованию с клиентом сверлятся дополнительные отверстия, которые впоследствии обрабатываются специальным консистентным антикором и закрываются специальными заглушками. Технологических отверстий вовсе не стоит бояться. Они делаются даже на самолётах для облегчения конструкции кузова. Работаем специальной американской фрезой, которая выталкивает стружку наружу. На гарантию дилера сверления, как правило, не влияют, однако для уверенности клиента мы рекомендуем уточнять у дилера.





    Влияет ли на гарантию дилера сверления технологических отверстий в новом авто?
    Сверления дополнительных технологических отверстий не оказывает негативных влияний на конструкцию кузова, однако для уверенности клиента мы рекомендуем уточнять у дилера.

    Как правило, в большинстве автомобилей уже имеются технологические отверстия предусмотренные заводом-изготовителем. Только при их отсутствии, по согласованию с клиентом сверлятся дополнительные отверстия, которые впоследствии обрабатываются специальным консистентным антикором и закрываются специальными заглушками.

    Технологических отверстий вовсе не стоит бояться. Они делаются даже на самолётах для облегчения конструкции кузова. Работаем специальной американской фрезой, которая выталкивает стружку наружу.

    А разборка дверной карты это всегда риск поломки заводского крепежа и шумоизоляционных материалов и появления сверчков.


    Как понять остановился ли процесс коррозии?
    1)  Цвет ржавчины поменялся с ярко-рыжей на тёмно-бурую (см. фото).

    2)  Если на машине была рыхлая ржавчина, то постепенно она осыплется, потому что потеряет сцепление с металлом. Её легко можно отчистить обычной зубной щеткой.

    3) Другие участки  ржавчины не обсыплются, но процесс коррозии в этих местах будет остановлен, а металл надёжно защищён. Это можно понять по изменившемуся цвету ржавчины.


    toyota-land-cruser-200-1.jpg  toyota-land-cruser-200-2.jpg  toyota-land-cruser-200-3.jpg

    Зачем проходить антикоррозийную обработку каждый год?
    Мы рекомендуем относиться к периодичности антикоррозийной защиты KROWN , как к ежегодному ТО. Если проводить аналогию с гарантией на автомобиль, то она длится заявленные производителем 100-150 тыс. км только при условии регулярного прохождения ТО. Если ТО не проходить, то срок действия гарантии ограничится первыми 10-15 тысячами километров. Повторная обработка KROWN – это как регулярное ТО.

    Регулярная ежегодная обработка увеличивает количество ингибиторов в защитном слое, помогая эффективнее противодействовать коррозии. Учитывая суровые климатические условия нашего региона и агрессивные реагенты, которыми обрабатывают дороги, только ежегодная обработка гарантирует надежную защиту вашего автомобиля.

    См. также статьи на нашем сайте:
    Рекомендации по периодичности антикоррозийной обработки от WCO (Всемирной ассоциации защиты от коррозии).
    Зачем заботиться о своём автомобиле регулярно и впрок?

    Если «краунить» машину раз в год, реальная стоимость ее обслуживания будет непрерывно снижаться. При этом покупать новый автомобиль не придется. Актуальная «ласточка» сможет возить хозяина 10–12 лет. И если после этого вы не захотите с ней расставаться, она будет бегать еще 5–6 лет. А если вы все-таки решите продать машину, то сможете назначить цену на 25–30% выше обычной, потому что она будет в прекрасном состоянии. 



    Рекомендуется делать антикор авто хотя бы раз в год, начав сперва с полной обработки транспортного средства, а затем продолжать поддерживать защитный слой. Климатические условия в стране довольно суровые: агрессивные реагенты, снег и дожди, грязь, соль на дорогах – все это быстро повреждает кузов и элементы авто, вызывая коррозию. Отнеситесь к антикору, как ежегодному ТО, не забывая записываться на услугу.

    KROWN применяется только для обработки автомобилей?
    Кроме легковых и грузовых автомобилей, антикоррозийные средства KROWN применяются для 

    • автобусов, грузовиков, пожарных машин;
    • специализированной муниципальной техники;
    • техники, которая не может приехать в специализированный сервис (на место к заказчику выезжает мобильный пост Krown);
    • производственных линий, конвейеров и других промышленных объектов;
    • индустриальных объектов, как например: железнодорожные вагоны, металлические баки, резервуары для хранения топлива, тяжелая техника, трансформаторы, полки, каркасы складов, мосты, подъемные краны, понтоны, комбайны, прицепы и тракторы.
    Ниже представлен плейлист с обзором антикоррозийной обработки всех этих объектов. Подробнее смотрите в разделе Промышленное применение.


    Товары
    Новинка
    Хит
    Жидкий ключ Т30, аэрозоль 400 гр
    Для смазки и обработки деталей
    Жидкий ключ Т30, аэрозоль 400 гр
    В наличии
    Арт. Krown-T30-400
    40 BYN
    Подробнее
    Моющее средство для удаления соли, аэрозоль (400 гр.)
    Для удаления соли и реагентов
    Моющее средство для удаления соли, аэрозоль (400 гр.)
    В наличии
    Арт. Krown-Salt-400
    38 BYN
    Подробнее
    Дополнительно

    Дополнительная вкладка, для размещения информации о новостях, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.

    Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.

    Назад к списку
    • Новости
      • Новости
      • Вопрос-ответ
      • СМИ о KROWN
      • Акции
      • Фото
      • Видео
      • Экология
      • Журнал "За рулем"
    • Вопрос-ответ
    • СМИ о KROWN
    • Акции
    • Фото
    • Видео
    • Экология
    • Журнал "За рулем"
    +375 (44) 549-77-77
    +375 (44) 549-77-77
    E-mail
    sales@krown.by
    Адрес
    пр-т Речицкий , д.9 М
    Режим работы
    Мы работаем с 10:00 до 19:00
    ВС - выходной

    sales@krown.by
    пр-т Речицкий , д.9 М
    © 2025 Официальный представитель компании KROWN в России и Беларуси. Канадские материалы и технология-гарантия качества с 1986 года.
    Политика конфиденциальности
    Договор оферты
    Версия для слабовидящих
    Карта сайта
    Разработано в
    background Layer 1
    0

    Корзина

    Очистить корзину

    Ваша корзина пуста

    Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
    В каталог