Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
+375 (44) 549-77-77
+375 (44) 549-77-77
E-mail
sales@krown.by
Адрес
пр-т Речицкий , д.9 М
Режим работы
Мы работаем с 10:00 до 19:00
ВС - выходной

Услуги
Цены
Новости
  • Новости
  • Вопрос-ответ
  • СМИ о KROWN
  • Акции
  • Фото
  • Видео
  • Экология
  • Журнал "За рулем"
Отзывы
Компания
  • О компании
  • Технология
  • История
  • Сотрудники
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Стать дилером
  • Заключение экспертов
Продукция
Контакты
  • Контактная информация
  • Реквизиты компании
Гомель
Минск
Гомель
Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
Гомель
Минск
Гомель
+375 (44) 549-77-77
+375 (44) 549-77-77
E-mail
sales@krown.by
Адрес
пр-т Речицкий , д.9 М
Режим работы
Мы работаем с 10:00 до 19:00
ВС - выходной

Войти
Услуги
  • Антикоррозийная обработка
    Антикоррозийная обработка
  • Защита от соли и антидождь
    Защита от соли и антидождь
  • Мойка
    Мойка
  • Промышленное применение
    Промышленное применение
  • Подарочный сертификат
    Подарочный сертификат
Цены
Новости
  • Новости
  • Вопрос-ответ
  • СМИ о KROWN
  • Акции
  • Фото
  • Видео
  • Экология
  • Журнал "За рулем"
Отзывы
Компания
  • О компании
  • Технология
  • История
  • Сотрудники
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Стать дилером
  • Заключение экспертов
Продукция
  • Для защиты от коррозии
    Для защиты от коррозии
  • Для удаления соли и реагентов
    Для удаления соли и реагентов
  • Для смазки и обработки деталей
    Для смазки и обработки деталей
  • Для ухода за салоном автомобиля
    Для ухода за салоном автомобиля
  • Для ухода за лакокрасочными покрытиями
    Для ухода за лакокрасочными покрытиями
Контакты
  • Контактная информация
  • Реквизиты компании
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    Гомель
    Минск
    Гомель
    +375 (44) 549-77-77
    +375 (44) 549-77-77
    E-mail
    sales@krown.by
    Адрес
    пр-т Речицкий , д.9 М
    Режим работы
    Мы работаем с 10:00 до 19:00
    ВС - выходной

    Войти
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    Телефоны
    +375 (44) 549-77-77
    E-mail
    sales@krown.by
    Адрес
    пр-т Речицкий , д.9 М
    Режим работы
    Мы работаем с 10:00 до 19:00
    ВС - выходной

    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    • Услуги
    • Цены
    • Новости
      • Новости
      • Новости
      • Вопрос-ответ
      • СМИ о KROWN
      • Акции
      • Фото
      • Видео
      • Экология
      • Журнал "За рулем"
    • Отзывы
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • Технология
      • История
      • Сотрудники
      • Партнеры
      • Вакансии
      • Стать дилером
      • Заключение экспертов
    • Продукция
    • Контакты
      • Контакты
      • Контактная информация
      • Реквизиты компании
    • Гомель
      • Города
    • Кабинет
    • 0 Корзина
    • +375 (44) 549-77-77
      • Телефоны
      • +375 (44) 549-77-77
    • пр-т Речицкий , д.9 М
    • sales@krown.by
    • Мы работаем с 10:00 до 19:00
      ВС - выходной

    История Audi A6 (С4), которая в семье уже 15 лет

    Главная
    —
    Новости
    —История Audi A6 (С4), которая в семье уже 15 лет
    Обзоры авторынка
    17.10.2022

    История 25 летней Audi A6 (С4), которая в семье уже 15 лет, как забота способна сохранить авто в идеальном состоянии.

    Сегодня в нашем материале практически уникальный экземпляр, каких, на наш взгляд, в Беларуси совсем немного. Audi A6 уже 15 лет находится в семье белоруса, хозяева бережно следят за авто и стараются сохранить его в первозданном виде — как утверждается, универсал даже в родной краске. Убедиться воочию в состоянии автомобиля и проверить толщиномером его кузов — главные цели этого текста. Ставки высоки, предвкушение — на пределе.

    1.jpeg

    «Дедушка никогда не ездил на ней зимой»

    Универсалом Audi A6 выпуска 1997 года владеет Александр. В своё время 2,6-литровый «немец» в кузове С4 достался мужчине от дедушки — перешёл по наследству.

    — У меня в принципе в семье любили «Ауди»: ездили на «восьмидесятке», «двухсотке» и «сотке». Хотя я был очень маленький, некоторые наши машины помню до сих пор. Во время очередной вылазки в Европу (в 2007 году) дедушка с отцом пригнали себе по Audi — каждый купил A6. Одна на «автомате», другая (сегодняшний автомобиль. — Прим. авт.) — на МКПП.

    2.jpeg

    — 2,6-литровый бензиновый мотор — не самое популярное решение для данной модели.

    — В то время никто не заморачивался по поводу расхода: топливо стоило дёшево. Помню, даже в студенческие годы мне хватало денег заправить «Ауди» с таким же двигателем. Дедушкина перешла мне лет пять назад, а до этого он к ней никого не подпускал. Был запрет!

    3.jpeg

    — Расход у машины приличный, и на ней особо не разгуляешься. Один выезд в город — 20 рублей на дорогу в обе стороны. Благо у меня есть основной автомобиль с дизельным двигателем, поэтому выбрасывать целое состояние на бензин не приходится. Заправил на 50 рублей — катайся целый месяц.

    4.jpeg

    Как отмечает Александр, сейчас Audi A6 стала для него авто выходного дня. Зимой универсал хранят в гараже — раньше так поступал и дедушка нашего героя.

    — Несколько лет назад я узнал, что дедушка покупал номер для этой «Ауди». В нём мой год рождения и моего отца — вот такой сентиментальный символизм. Дедушка никогда не ездил зимой на машине, используя её только в тёплый сезон — для дачи, как и большинство пенсионеров. Когда его не стало, иномарка перешла ко мне.

    5.jpeg

    «Старая машина обязательно попросит денег»

    Александр вспоминает, что «Ауди» досталась ему в хорошем состоянии, однако требовала всестороннего обслуживания.

    6.jpeg

    — Как оказалось, в автомобиле никто и никогда ничего не делал — даже оригинальные сайлент-блоки с болтами остались. Для ТО закупил и поставил Lemforder (все сайлент-блоки, опоры, тяги), а также восстановил рычаги и шаровые (решил без полиуретана). Долларов 500—600 уже насобиралось! Устанавливал новые газовые амортизаторы Bilstein В4. В целом в старой машине постоянно что-то ломается, и она обязательно попросит денег.

    — Всегда круто, когда немолодая тачка сохраняется в пристойном виде. Тем не менее срок службы некоторых запчастей давно вышел, поэтому их пришлось менять. Дедушка обновлял комплект ГРМ на 160 тысячах, но его ресурс машина не выездила. На головах протекали прокладки — они «сопливят» на этих моторах. Я просто поменял их и поставил на герметик.

    7.jpeg

    — Я устанавливал здесь другую приборную панель (80 рублей), так как хотел добавить бортовой компьютер и круиз-контроль (комплект — $60). Поэтому пробег на одометре не соответствует действительности. По факту — около 250—260 тысяч километров.

    8.jpeg

    — Раньше у меня была такая же «Ауди», поэтому машину я перебрал вдоль и поперёк. Знаю, что и где можно доработать, однако спустя годы пришёл к мысли: лучше сохранять в хорошем состоянии, чем постоянно улучшать и заниматься тюнингом. Теперь к дедушкиной A6 сам никого не подпускаю. C ней помогают мне только близкие люди, в сторонний ремонт не отдаю.

    «По днищу машина образцовая! А к ЛКП есть вопросы»

    Оценить состояние 25-летнего универсала мы попросили работников центра антикоррозийной защиты KROWN — наших постоянных экспертов. Сегодня кузов Audi A6 исследует Денис Зудов, специалист сервиса.

    9.jpeg

    — На переднем бампере видны сколы и износ лакокрасочного покрытия из-за пескоструя. По краям колёсных арок есть небольшие вздутия — «жучки». Двери все живые, и, хотя по кромке есть эксплуатационные царапинки и сколы, это несущественные нюансы.

    10.jpeg

    Благодаря массивным дренажным отверстиям специалист заглянул во внутреннюю полость дверей. Состояние заслуживает всяческих похвал!

    11.jpeg

    12.jpeg

    — Вероятно, подкрашивалась внешняя часть порога, потому что зелёная краска отличается по тону снаружи и внутри. Сами компоненты визуально ровные, и трудно сказать, подваривались они или изначально такие, — отмечает эксперт.

    — Маловероятно, что подваривали, — комментирует Александр. — Иначе бы наружную кромку составного порога назад не поставили.

    — По днищу машина образцовая! — с ходу замечает Денис. — Сохранилась даже заводская обработка на силовой конструкции кузова. Видно, что владелец днищем цепляет поверхность на плохой дороге. За такими местами нужно пристально следить: есть «коцки».

    13.jpeg

    — То же самое касается поддомкратников. Белорусские шиномонтажники не сильно жалеют чужие автомобили, снимая защитный слой и заводскую обработку с металла, из-за чего эти участки активно ржавеют. Повреждённые места спасла хорошая заводская оцинковка кузова, — подчёркивает эксперт. — Обратите внимание, какое классное состояние у подрамника!

    14.jpeg

    — Безусловно, точечно в этой машине обнаружится коррозия — не подумайте, будто за 25 лет автомобиль совсем не подвергался естественным процессам старения. Всё познаётся в сравнении: подними корейские «бюджетники» возрастом восемь-девять лет — там будет печальная картина.

    15.jpeg

    — Машине 25 лет, а тормозные трубки и топливные магистрали — в очень приличном состоянии. Но вот топливному баку уделить внимание стоит: хомуты крепления покрылись ржавчиной, сварной шов самой ёмкости тоже поражён поверхностной коррозией. Пока что некритично. Если на автомобиле рассчитываете много ездить, то лучше заранее обработать проникающим составом.

    16.jpeg

    — Местами заводская защита отслаивается на стыках металлов, а под ней просматриваются минимальные очаги коррозии. Тем не менее глобальными проблемами для «Ауди» они не являются. В скрытых полостях ближе к задней части машины мы традиционно видим больше «рыжиков» — это нормально, ведь по аэродинамике туда больше попадает грязи, песка и дорожных реагентов.

    17.jpeg

    — Если с данной «Ауди» сравнивать автомобили-одногодки, то состояние у БМВ или «Мерседеса» будет хуже. В своё время машину спасли заводская обработка, грамотная оцинковка кузова и отсутствие защиты по днищу. Последний пункт — своеобразная ловушка. Защита днища может уберечь важные узлы от механических повреждений, однако при этом кузов хуже вентилируется.

    18.jpeg

    — Автомобили с данной конструкцией капота страдают тем, что передняя часть, перпендикулярная основной плоскости, принимает на себя песок, грязь и дорожные камешки. Плюс ко всему там скапливается влага. Соответственно, «клюв» гниёт быстрее всего. Здесь под капотом тоже всё цивильно: стаканы без намёка на ржавчину, свесы лонжеронов — чистые.

    — Капот красил в Германии ещё первый владелец Audi, — вступает в диалог Александр. — Дедушка рассказывал, что элемент пострадал, когда машину хотели украсть. Сделать это не получилось, а вместо этого повредили крышку и разбили стекло фары.

    19.jpeg

    — Капот действительно живой, — продолжает осмотр Денис. — Видно, что был обработан каким-то составом, с которым за столько лет ничего не случилось, — он продолжает выполнять свою функцию.

    20.jpeg

    — Кузов Audi A6 в отличном состоянии — глупо это отрицать. Тем не менее, как только машина начнёт ездить зимой, небольшие очаги коррозии станут стремительно увеличиваться, — резюмирует специалист центра антикоррозийной обработки.

    21.jpeg

    Завершив осмотр 25-летнего универсала, мы решили проверить его кузов толщиномером. При помощи прибора мы обнаружили точечные окрасы с использованием шпатлёвки: где-то меньше, а в отдельных местах — «по-богатому». Если толщина ЛКП крыши составила до 100 микрон, то слой на других частях конструкции кузова доходил до 200 микрон. Вероятно, однажды Audi всё-таки обливали, хотя это уже совсем другая история…

    22.jpeg

    **

    Мы спросили Александра, посещали ли его мысли продать семейную реликвию. Оказывается, подобные идеи периодически действительно возникают. Правда, наш герой рассуждает так: «Ломить цену за 30-летнюю тачку? Да ей адекватная стоимость — $3 500 (даже при её состоянии), а это несущественно. Богаче с данной суммой я не стану, а память о дедушке сохраню. Пускай останется в семье».

    23.jpeg

    Авторизованный центр антикоррозийной защиты KROWN выражает благодарность av.by за помощь в подготовке материала.

    Автор статьи: Ян Богданович
    Фото: Алиса Зацаринная
    Статья av.by

    ЗАЩИЩАЕТ останавливает коррозию  и предотвращает появление новой
    ПОДДЕРЖИВАЕТ автомобиль в исправном техническом состоянии и заводском внешнем виде
    СОХРАНЯЕТ ваши деньги и время.
    Услуги
    Легковые автомобили
    Пример: Лада Ларгус, Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Mazda 3, Volkswagen Golf, KIA Ceed, Audi A3, Ford Mondeo, Mazda 6, Audi A4, Volvo S60, Nissan Teana, Volkswagen Passat, BMW 5 series, Mercedes-Benz E class
    до 835 BYN
    Кроссоверы
    Пример: KIA Sportage, Hyundai ix35, Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Renault Duster, Mitsubishi Outlander, Chery Tiggo, Ford Kuga, Geely Emgrand X7, BMW X3, X5, Honda CR-V, Lexus RX, Mazda CX-3, CX-5, CX-7, Audu Q3, Q5.
    до 940 BYN
    Минивены
    Пример: Mazda 5, Opel Zafira, Volkswagen Sharan, Volkswagen Caddy, Volkswagen Touran, Mazda MPV, Ford S-MAX, Toyota Previa, KIA Carnival, Nissan NV200.
    до 940 BYN
    Рамные внедорожники
    Пример: Toyota Land Cruiser 100, 200, Mitsubishi L200, Pajero, Prado, Lexus GX, Mercedes-Benz G, Nissan Patrol, Opel Frontera, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban.
    до 1075 BYN
    Автомобили представительского класса
    Пример: Mercedes-Benz S class, BMW 7 series, Volkswagen Phaeton, Jaguar XJ, Audi A8
    до 1000 BYN
    Микроавтобусы до 5.3 метров
    Пример: Ford Transit, Fiat Ducato, Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer, VW Transporter
    до 1110 BYN
    Микроавтобусы от 5.3 метров
    Пример: Ford Transit, Fiat Ducato, Mercedes-Benz Vito, Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer, VW Transporter
    до 1240 BYN
    Автомобили до 4 метров
    Пример: Daewoo Matiz, Nissan Micra, Peugeot 1007, Toyota Yaris, Citroen C1, KIA Picanto, Fiat 5000, Mitsubishi i-MiEV, Hundai Atos, Honda Jazz.
    до 755 BYN
    Электромобили
    Пример: Nissan leaf, Hyundai loniq, Chevrolet bolt ev, Тesla model 3, Tesla s, BYD e2 , BYD e5, BYD e6, BYD dolphin, Geely geometry c, Geely Geometry G6, Volkswagen id 3
    до 835 BYN
    Новости
    19 июня 2020
    «Рыжая чума», или что мы знаем о ржавчине и коррозии
    Пожалуй, каждый автомобилист согласится с тем, что именно ржавчина – одна из самых неприятных проблем, способных омрачить настроение любого автовладельца. Казалось бы, ещё вчера машина радовала взгляд безупречным глянцем лакокрасочного покрытия и вдруг – по кузову полезли «жуки», появились рыжие пятна.
    17 июля 2018
    Какими антикоррозийными составами пользуются автовладельцы в Канаде?
    Какими антикоррозийными составами пользуются автовладельцы в Канаде? Смотрите интервью с канадским автомехаником и владельцем собственной автомастерской.
    23 марта 2018
    Зачем проводить антикоррозийную защиту ежегодно?
    Если Вы тоже хотите сберечь свои деньги и время на ремонте автомобиля и увеличить его продажную стоимость, тогда и Вам стоит обзавестись парочкой полезных привычек
    Сотрудники
    Руководитель отдела продаж
    Екатерина Северинцева
    E-mail
    km@krown.by

    По образованию - специалист по менеджменту. Екатерина знает огромное количество моделей автомобилей и знает как сэкономить на эксплуатации машин. Хороший специалист по «сложным случаям», лучше остальных знает специфику обработки старых авто.

    Менеджер по работе с клиентами
    Павел Терешко
    E-mail
    pit@krown.by
    По образованию техник-механик, специалист по обслуживанию (строение и конструкция автомобилей). Раньше «перегонял» автомобили из Германии, потом несколько лет занимался аксессуарами. Теперь занимается антикоррозийной защитой в нашей компании. Ответит на любой технический вопрос.
    Вопрос/ответ
    Как обрабатываете скрытые полости?
    Обработка скрытых полостей осуществляется через технологические отверстия, предусмотренные заводом-изготовителем. При их отсутствии, по согласованию с клиентом сверлятся дополнительные отверстия, которые впоследствии обрабатываются специальным консистентным антикором и закрываются специальными заглушками. Технологических отверстий вовсе не стоит бояться. Они делаются даже на самолётах для облегчения конструкции кузова. Работаем специальной американской фрезой, которая выталкивает стружку наружу. На гарантию дилера сверления, как правило, не влияют, однако для уверенности клиента мы рекомендуем уточнять у дилера.





    Влияет ли на гарантию дилера сверления технологических отверстий в новом авто?
    Сверления дополнительных технологических отверстий не оказывает негативных влияний на конструкцию кузова, однако для уверенности клиента мы рекомендуем уточнять у дилера.

    Как правило, в большинстве автомобилей уже имеются технологические отверстия предусмотренные заводом-изготовителем. Только при их отсутствии, по согласованию с клиентом сверлятся дополнительные отверстия, которые впоследствии обрабатываются специальным консистентным антикором и закрываются специальными заглушками.

    Технологических отверстий вовсе не стоит бояться. Они делаются даже на самолётах для облегчения конструкции кузова. Работаем специальной американской фрезой, которая выталкивает стружку наружу.

    А разборка дверной карты это всегда риск поломки заводского крепежа и шумоизоляционных материалов и появления сверчков.


    Как понять остановился ли процесс коррозии?
    1)  Цвет ржавчины поменялся с ярко-рыжей на тёмно-бурую (см. фото).

    2)  Если на машине была рыхлая ржавчина, то постепенно она осыплется, потому что потеряет сцепление с металлом. Её легко можно отчистить обычной зубной щеткой.

    3) Другие участки  ржавчины не обсыплются, но процесс коррозии в этих местах будет остановлен, а металл надёжно защищён. Это можно понять по изменившемуся цвету ржавчины.


    toyota-land-cruser-200-1.jpg  toyota-land-cruser-200-2.jpg  toyota-land-cruser-200-3.jpg

    Зачем проходить антикоррозийную обработку каждый год?
    Мы рекомендуем относиться к периодичности антикоррозийной защиты KROWN , как к ежегодному ТО. Если проводить аналогию с гарантией на автомобиль, то она длится заявленные производителем 100-150 тыс. км только при условии регулярного прохождения ТО. Если ТО не проходить, то срок действия гарантии ограничится первыми 10-15 тысячами километров. Повторная обработка KROWN – это как регулярное ТО.

    Регулярная ежегодная обработка увеличивает количество ингибиторов в защитном слое, помогая эффективнее противодействовать коррозии. Учитывая суровые климатические условия нашего региона и агрессивные реагенты, которыми обрабатывают дороги, только ежегодная обработка гарантирует надежную защиту вашего автомобиля.

    См. также статьи на нашем сайте:
    Рекомендации по периодичности антикоррозийной обработки от WCO (Всемирной ассоциации защиты от коррозии).
    Зачем заботиться о своём автомобиле регулярно и впрок?

    Если «краунить» машину раз в год, реальная стоимость ее обслуживания будет непрерывно снижаться. При этом покупать новый автомобиль не придется. Актуальная «ласточка» сможет возить хозяина 10–12 лет. И если после этого вы не захотите с ней расставаться, она будет бегать еще 5–6 лет. А если вы все-таки решите продать машину, то сможете назначить цену на 25–30% выше обычной, потому что она будет в прекрасном состоянии. 



    Рекомендуется делать антикор авто хотя бы раз в год, начав сперва с полной обработки транспортного средства, а затем продолжать поддерживать защитный слой. Климатические условия в стране довольно суровые: агрессивные реагенты, снег и дожди, грязь, соль на дорогах – все это быстро повреждает кузов и элементы авто, вызывая коррозию. Отнеситесь к антикору, как ежегодному ТО, не забывая записываться на услугу.

    KROWN применяется только для обработки автомобилей?
    Кроме легковых и грузовых автомобилей, антикоррозийные средства KROWN применяются для 

    • автобусов, грузовиков, пожарных машин;
    • специализированной муниципальной техники;
    • техники, которая не может приехать в специализированный сервис (на место к заказчику выезжает мобильный пост Krown);
    • производственных линий, конвейеров и других промышленных объектов;
    • индустриальных объектов, как например: железнодорожные вагоны, металлические баки, резервуары для хранения топлива, тяжелая техника, трансформаторы, полки, каркасы складов, мосты, подъемные краны, понтоны, комбайны, прицепы и тракторы.
    Ниже представлен плейлист с обзором антикоррозийной обработки всех этих объектов. Подробнее смотрите в разделе Промышленное применение.


    Товары
    Новинка
    Хит
    Жидкий ключ Т30, аэрозоль 400 гр
    Для смазки и обработки деталей
    Жидкий ключ Т30, аэрозоль 400 гр
    В наличии
    Арт. Krown-T30-400
    40 BYN
    Подробнее
    Моющее средство для удаления соли, аэрозоль (400 гр.)
    Для удаления соли и реагентов
    Моющее средство для удаления соли, аэрозоль (400 гр.)
    В наличии
    Арт. Krown-Salt-400
    38 BYN
    Подробнее
    Дополнительно

    Дополнительная вкладка, для размещения информации о новостях, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.

    Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.

    Назад к списку
    • Новости
      • Новости
      • Вопрос-ответ
      • СМИ о KROWN
      • Акции
      • Фото
      • Видео
      • Экология
      • Журнал "За рулем"
    • Вопрос-ответ
    • СМИ о KROWN
    • Акции
    • Фото
    • Видео
    • Экология
    • Журнал "За рулем"
    +375 (44) 549-77-77
    +375 (44) 549-77-77
    E-mail
    sales@krown.by
    Адрес
    пр-т Речицкий , д.9 М
    Режим работы
    Мы работаем с 10:00 до 19:00
    ВС - выходной

    sales@krown.by
    пр-т Речицкий , д.9 М
    © 2025 Официальный представитель компании KROWN в России и Беларуси. Канадские материалы и технология-гарантия качества с 1986 года.
    Политика конфиденциальности
    Договор оферты
    Версия для слабовидящих
    Карта сайта
    Разработано в
    background Layer 1
    0

    Корзина

    Очистить корзину

    Ваша корзина пуста

    Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
    В каталог