Вопросы и ответы
За более чем столетнюю историю производители по всему миру выпустили огромное количество различных автомобилей. Кроме того, каждый ретро автомобиль уникален, так как их остается все меньше и меньше. Защита таких автомобилей от коррозии является очень важным этапом в сохранении и поддержании работоспособности. У каждого владельца ретро машин свои уникальные задачи, цели и пожелания. Мы внимательно слушаем пожелания, делимся нашим многолетним опытом защиты таких машин, после чего приходим к уникальной, для каждого автомобиля, технологической карте обработки. Какие-то элементы мы можем добавить в процесс обработки, а некоторые исключаем их него. На пример, моторный отсек. Если автомобиль участвует в выставках и различных показах, то данная часть автомобиля демонстрируется и там должна быть кристальная чистота. Соответственно, обработку данной части автомобиля надо исключить полностью или обработать частично.
По своей конструкции электромобили мало чем отличаются и обычных машин. В них скрытые полости, лонжероны, пороги, вальцованные соединения, колесные арки также подвержены воздействию влаги, соли и реагентов. Кроме того, из-за большого количества электрооборудования большое влияние оказывает электрохимическая коррозия. Наш состав диэлектрик, поэтому вы можете быть спокойны за свой автомобиль.
Через некоторое время, поверхности обработанные составом Krown приобретают "псевдосухой" вид.
Давайте разберёмся, что это значит.
Сухой внешний вид не означает, что ингибитор коррозии смылся. Со временем с обработанной поверхности может исчезнуть маслянистый слой который является транспортом для рабочих компонентов состава, но ингибиторы коррозии и водоотталкивающие вещества остаются долгое время на обработанной поверхности. Это можно проверить, проведя пальцем по поверхности. На пальце останется маслянистый жирный состав.
Кроме того, чтобы окончательно развеять все сомнения, Вы всегда можете приехать в центр на бесплатный осмотр после 3 и 6 месяцев эксплуатации и проверить состояние Вашей машины на подъёмнике, заглянуть с помощью эндоскопа во внутренние полости и оценить как действительно обстоит дело. В случае повреждения слоя или замены какого-либо элемента – мы обработаем этот элемент бесплатно в период гарантии.
Для качественной обработки машина проливается с избытком, поэтому первое время после обработки излишки состава могут подтекать. Не волнуйтесь. Пусть течёт. Течёт - значит работает! Лучше больше, чем меньше. Машина защищена, можете быть спокойным. Для ЛКП состав абсолютно безопасен.
2) Если на машине была рыхлая ржавчина, то постепенно она осыплется, потому что потеряет сцепление с металлом. Её легко можно отчистить обычной зубной щеткой.
3) Другие участки ржавчины не обсыплются, но процесс коррозии в этих местах будет остановлен, а металл надёжно защищён. Это можно понять по изменившемуся цвету ржавчины.
1) вы хотите максимально сохранить ваш новый а/м в первозданном виде,
2) вы хотите при последующей продаже а/м получить больше денег, потому что он будет в лучшем состоянии,
3) вы эксплуатируете машину в тяжёлых условиях бездорожья.
- добавим состав по гарантии,
- проведём дополнительную бесплатную диагностику а/м на подъёмнике с осмотром эндоскопом скрытых полостей,
- покажем Вам материалы фото и видеофиксации проблемных мест Вашего автомобиля до обработки, чтобы Вы могли оценить состояние автомобиля,
- проконсультируем и ответим на все вопросы.
- автобусов, грузовиков, пожарных машин;
- специализированной муниципальной техники;
- техники, которая не может приехать в специализированный сервис (на место к заказчику выезжает мобильный пост Krown);
- производственных линий, конвейеров и других промышленных объектов;
- индустриальных объектов, как например: железнодорожные вагоны, металлические баки, резервуары для хранения топлива, тяжелая техника, трансформаторы, полки, каркасы складов, мосты, подъемные краны, понтоны, комбайны, прицепы и тракторы.
Защита днища автомобиля от коррозии, а также иных его элементов происходит с использованием канадских средств KROWN. Они не имеют едкого запаха, абсолютно безопасны для окружающей среды и человека. Антикор покрытие достаточно тонкое, поэтому не шумоизолирует авто, хотя, если покрытие достигает 2-3 мм толщиной, что уменьшает вибронагрузки и шум.
Да, в нашем центре доступна обработка днища автомобиля от коррозии, кузова, а также иных отдельных элементов. Тем не менее, рекомендуется в первый раз произвести полный антикор, а только после этого обрабатывать отдельные участки, которые более подвержены образованию коррозии. Делать обработку лишь одного элемента бессмысленно.
Как правило, в большинстве автомобилей уже имеются технологические отверстия предусмотренные заводом-изготовителем. Только при их отсутствии, по согласованию с клиентом сверлятся дополнительные отверстия, которые впоследствии обрабатываются специальным консистентным антикором и закрываются специальными заглушками.
Технологических отверстий вовсе не стоит бояться. Они делаются даже на самолётах для облегчения конструкции кузова. Работаем специальной американской фрезой, которая выталкивает стружку наружу.
А разборка дверной карты это всегда риск поломки заводского крепежа и шумоизоляционных материалов и появления сверчков.
Нужно хотя бы один раз обработать автомобиль «по-человечески» полностью!
Теоретически обработать отдельный элемент – можно, но в этом нет никакого смысла. Кузов автомобиля состоит из многочисленных штампованных деталей, приваренных и прикрученных друг к другу. И если вы заходите обработать, к примеру, заднее крыло, а на других элементах ржавчина будет развиваться как прежде, такая обработка окажется бессмысленной тратой денег.
Поэтому наша технология не предусматривает обработки элементов по отдельности. Если предложенные нами комплексы обработки вам не подходят, то вы можете приобрести баллончик для самостоятельной обработки
Кроме того, пескоструй - это технология используемая на промышленных предприятиях для очистки от окалины металлических болванок очень простых геометрических форм. Днище автомобиля - это конструктивно сложная составная поверхность, имеющая множество сварных швов, завальцовок, резьбовых соединений, скрытых полостей, а также много навесных элементов. Вот и представьте, можно ли качественно отпескоструить днище по сравнению с металлической болванкой?
Отсюда вывод: качественный пескоструй делать сложно и дорого, т. к. нужна полная разборка, к тому же она не решит проблему коррозии. Если Вам нужно сохранить автомобиль для себя, а не перепродать, то нужно остановить коррозию составом KROWN на химическом уровне, в том числе в скрытых полостях, куда пескоструй не доберется.
Мы используем только материалы канадского производителя средств антикоррозийной защиты KROWN, которые применяются в Канаде с 1986 года. Эффективность технологии подтверждают более 585 центров по всему миру, 1 миллион машин в год, более 30 лет опыта
Уникальность состава KROWN T40 заключается в том, что средство наносится прямо по ржавчине, пропитывает её и останавливает процесс коррозии. Кроме того, состав служит смазкой и диэлектриком. KROWN T40 - это прозрачное средство без запаха, экологически чистое и безопасное для окружающей среды.
Средства KROWN разработаны для замедления и подавления процесса коррозии. Они созданы на основе нефтяных продуктов, содержат ингибиторы коррозии и специальные добавки. Формула средств постоянно улучшается. Антикор KROWN не содержит токсинов и растворителей.
Обработка кузова автомобиля от коррозии выполняется с использованием профессиональных канадских средств KROWN. Данный состав наносится сразу на ржавчину, пропитывает ее и останавливает процесс развития коррозии. Вся линейка средств KROWN разработана таким образом, чтобы замедлить образование ржавчины на автомобиле. Антикор не токсичен и безопасен как для человека, так и для окружающей среды.
Под высоким давлением антикоррозийное средство проникает во все труднодоступные места и полости, попадая на все детали и механизмы автомобиля. При контакте с металлом средство вытесняет влагу из трещин и швов. Образовывает водонепроницаемый активный слой на поверхности.
- Cостав KROWN T40 наносится прямо по ржавчине. В отличие от мастично-битумных антикоров, которые запечатывают уже зачищенную от коррозии поверхность металла, но не борются с коррозией, химические антикоррозийные составы, такие как KROWN, пропитывает ржавчину и останавливает процесс коррозии. Поэтому перед обработкой KROWN не нужно удалять пескоструем уже существующую ржавчину.
- Cостав KROWN T40 можно наносить по влажной поверхности. При контакте с металлом средство вытесняет влагу из трещин и швов. Образовывает водонепроницаемый активный слой на поверхности. А это значит, что KROWN T40 можно наносить в любую погоду, в дождь и снег без предварительной многочасовой сушки автомобиля.
- Cостав KROWN T40 невероятно текучий и способен "заползать" во все завальцовки, поры и любые другие труднодоступные места без разбора автомобиля. При этом KROWN T40 наносится строго по технологии: разогревается перед нанесением до 50 градусов, наносится под давлением порядка 60 атм специализированными пистолетами с насадками разной длины и формы. В таком разогретом состоянии текучесть состава ещё больше увеличивается, что в комплексе с тонкими насадками и давлением позволяет распылить состав в самые труднодоступные места.
Работы занимают около 2 часов в зависимости от марки и модели автомобиля, его состояния, а также обрабатываемой области. Состав легко наносится и распределяется, благодаря чему сокращается время работы.
МЫ ОСТАНАВЛИВАЕМ КОРРОЗИЮ, А НЕ ЗАМАЗЫВАЕМ РЖАВЧИНУ,
поэтому Вы получаете гарантию на то, что процесс коррозии будет остановлен (новая ржавчина не появится, а старая перестанет распространяться), а не на целостность антикоррозийного покрытия. Для сравнения - другие технологии дают гарантию на само покрытие, а не на предотвращение появления новой ржавчины под ним.
ЕЖЕГОДНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ KROWN ДАЕТ НЕПРЕРЫВНУЮ ЗАЩИТУ
Вы получаете непрерывную защиту от ржавчины при условии ежегодной обработки по программе KROWN. Кроме того, гарантия включает в себя бесплатное обслуживание на случай замены или повреждения обработанных элементов.
Опыт ведущих антикоррозийных центров Канады, США и Европы свидетельствует, что ежегодная обработка позволяет избежать лишних затрат на обслуживание и кузовной ремонт автомобиля, а также увеличивает срок его безотказной эксплуатации.
Как понять остановился ли процесс коррозии?
1) Цвет ржавчины поменялся с ярко-рыжей на тёмно-бурую (см. фото).
2) Если на машине была рыхлая ржавчина, то постепенно она осыплется, потому что потеряет сцепление с металлом. Её легко можно отчистить обычной зубной щеткой.
3) Другие участки ржавчины не обсыплются, но процесс коррозии в этих местах будет остановлен, а металл надёжно защищён. Это можно понять по изменившемуся цвету ржавчины.
Что делать, если Вам кажется, что ржавчина осталась или её стало больше?
1) От всех форс-мажорных ситуаций Вы защищены официальной гарантией. Если у вас возникли сомнения, что ржавчина осталась или её стало больше - просто позвоните или напишите нам через форму обратной связи на сайте , а мы сделаем всё возможное, чтобы Вы остались довольны:
- добавим состав по гарантии,
- проведём дополнительную бесплатную диагностику а/м на подъёмнике с осмотром эндоскопом скрытых полостей,
- покажем Вам материалы фото и видеофиксации проблемных мест Вашего автомобиля до обработки, чтобы Вы могли оценить состояние автомобиля,
- проконсультируем и ответим на все вопросы.
2) Познакомьтесь ближе с сутью химического процесса: не вся ржавчина обсыпается после обработки, но вся меняет цвет на тёмно-бурый, а это значит, что она перестала распространятся. (см. фото). KROWN пропитал коррозию и лёг водонепроницаемым активным слоем между металлом и коррозией, создав надёжную защиту металла.
Регулярная ежегодная обработка увеличивает количество ингибиторов в защитном слое, помогая эффективнее противодействовать коррозии. Учитывая суровые климатические условия нашего региона и агрессивные реагенты, которыми обрабатывают дороги, только ежегодная обработка гарантирует надежную защиту вашего автомобиля.
См. также статьи на нашем сайте:
Рекомендации по периодичности антикоррозийной обработки от WCO (Всемирной ассоциации защиты от коррозии).
Если «краунить» машину раз в год, реальная стоимость ее обслуживания будет непрерывно снижаться. При этом покупать новый автомобиль не придется. Актуальная «ласточка» сможет возить хозяина 10–12 лет. И если после этого вы не захотите с ней расставаться, она будет бегать еще 5–6 лет. А если вы все-таки решите продать машину, то сможете назначить цену на 25–30% выше обычной, потому что она будет в прекрасном состоянии.
Рекомендуется делать антикор авто хотя бы раз в год, начав сперва с полной обработки транспортного средства, а затем продолжать поддерживать защитный слой. Климатические условия в стране довольно суровые: агрессивные реагенты, снег и дожди, грязь, соль на дорогах – все это быстро повреждает кузов и элементы авто, вызывая коррозию. Отнеситесь к антикору, как ежегодному ТО, не забывая записываться на услугу.
Есть кое-какие споры относительно того, когда лучше всего останавливать коррозию в автомобиле. В идеале это следует делать сразу после покупки и, по возможности, в теплую погоду, возможно, в конце весны или начале лета.
Рекомендуем выполнить антикоррозийную защиту как для нового автомобиля, так как в этом случае вы заранее обезопасите его от появления ржавчины, так и для Б/У авто, чтобы остановить распространение коррозии. Иногда даже на относительно новых авто уже есть коррозия на швах и вальцованных соединениях внизу дверей и скрытых полостях. В новых автомобилях коррозия начинается сразу после того, как транспортное средство подвергается воздействию реагентов, поэтому обработку лучше всего произвести в кратчайшие сроки.
Технология KROWN не ограничивает Вас в выборе сезона года. Обработать авто антикором можно абсолютно в любую пору года, так как необходимо остановить коррозию до того, как она распространиться по всем элементам машины. Cостав KROWN можно наносить в любую погоду. Поэтому даже зимой Вы можете записаться на антикоррозийную обработку автомобиля.
- максимально сохранить Ваш новый автомобиль в первозданном виде;
- продать свой автомобиль дороже, потому что он будет в лучшем состоянии;
- защитить от коррозии не только днище, но и всю нижнюю часть кузова, а также элементы подвески, скрытые полости, подкапотное пространство;
- минимизировать риск появления коррозии.
Вывод: в защите кузова нуждается, как автомобиль с пробегом, так и новый автомобиль из салона. В большинстве случаев заводского антикора в новых автомобилях недостаточно для эксплуатации в наших условия. Кроме того, заводским антикором покрывают только часть кузова.
Смотрите также нашу статью "Нужен ли антикор новому авто?"
В отличие от мастично-битумных антикоров, которые запечатывают уже зачищенную от коррозии поверхность металла, но не борются с коррозией, химический состав KROWN пропитывает ржавчину, вытесняет влагу из трещин, сварных швов и вальцованных соединений и останавливает процесс коррозии на химическом уровне.
KROWN | Мастичный антикор | |
1. |
Останавливает существующую коррозию на химическом уровне, предотвращает появление новой |
Не останавливает существующую коррозию, а запечатывает её под толстым слоем мастики, которая при некачественном нанесении и не идеально сухой поверхности создаёт парниковый эффект и усиливает развитие коррозии. |
2. | Не требует подготовки поверхности |
Требует тщательной подготовки поверхности: битум очень требователен к тщательной подготовке поверхности, и если с ровной гладкой открытой поверхностью вопросов по подготовке не возникает, то швы, микротрещины и скрытые полости никакой мастер должным образом подготовить не сможет. |
3. | Можно наносить в любую погоду |
Наносится на идеально сухую поверхность, а качественная сушка требует дополнительно от 4 до 24 часов вашего времени. |
4. |
Krown - больше чем антикор. Ещё это смазка, диэлектрик, консервант. Он предотвращает закисание резьбовых элементов, облегчает и удешевляет обслуживание шасси. |
Не является смазкой и диэлектриком Больше антигравий, чем антикор. |
5. | Обработка от 2-х часов | Обработка от 8 часов |
6. | Без запаха |
Обладает стойким химическим запахом. |
7. | Экологически чистый состав |
Токсичный состав |
8. |
Нет скрытых платежей на пескоструйную обработку, состав наносится прямо по ржавчине, пропитывает и останавливает её. |
Возможны дополнительные платежи на предварительную пескоструйную обработку |
9. |
Состав прозрачный, что позволит вам контролировать состояние а/м, а при рецидивах коррозии - своевременно принять меры |
Цвет: чёрный или рыжий Не позволяет видеть, остановилась ли незаметная снаружи коррозия. |
10. |
Защищает любые труднодоступные скрытые полости а/м благодаря хорошей текучести состава |
Невозможно качественно обработать скрытые полости |
11. |
Сохраняет текучесть, не трескается т. к.состав основан на масле, высокой степени очистки |
Трескается и отваливается кусками со временем по мере высыхания |
12. | Вытесняет влагу | Запечатывает влагу |
13. |
Современная технология, собственная научно-исследовательская лаборатория, внедрившая более 11 улучшений в первоначальную версию состава Krown T-40 |
Устаревшая технология, не использующая достижения современной химии |
Доверьте эту работу профессионалам!
Средства KROWN разработаны для замедления и подавления процесса коррозии. Они созданы на основе нефтяных продуктов, содержат ингибиторы коррозии и специальные добавки. Формула средств постоянно улучшается. Антикор KROWN не содержит токсинов и растворителей. Это прозрачное средство без запаха, экологически чистое и безопасное для окружающей среды.
Озон - это трехатомный кислород O3. Желание озона выделить одиночную молекулу кислорода, чтобы вернуться в более стабильное состояние, O2, химики называют способностью окисляться. Поскольку озон разрушает и окисляет почти все, с чем он контактирует, он является чрезвычайно мощным дезинфицирующим средством. Озон убивает организмы и вирусы путем лизиса клеток, разрушения клеточной стенки, процесса, к которому микроорганизмы не могут выработать иммунитет.
Поскольку озон окисляясь разрушает почти все, с чем он контактирует, он является чрезвычайно мощным дезинфицирующим средством. Озон убивает организмы и вирусы путем лизиса клеток, разрушения клеточной стенки, процесса, к которому микроорганизмы не могут выработать иммунитет.
Метод озонирования достаточно старый. Венер фон Сименс, немец и соучредитель современного технологического гиганта Siemens AG, открыл метод искусственного производства озона в 19 веке. Его метод привел к первому применению озоновой дезинфекции при очистке воды в 1906 году. Учитывая его превосходную силу и эффективность в качестве окислителя, вирулицида и биоцида, озон стал одной из доминирующих технологий очистки воды в Европе.
Во время Первой мировой войны озон использовали в качестве дезинфицирующего средства для лечения ран. Врачи отмечали его противовоспалительные и бактерицидные свойства.
Всего за 30 минут вы получаете автомобиль чистый от:
— Вирусов
— Бактерий
— Плесени
— Грибков
— Аллергенов
— Неприятных запахов
- У вас есть дети – и вы заботитесь о их здоровье и безопасности.
За счет сильных дезинфицирующих свойств метод обработки озоном считается наиболее экологичным, его применение рекомендуется в автомобилях, в которых перевозятся аллергики, маленькие дети и больные.
При этом не надо бояться последствий выработки вредных соединений и газов: остаточный озон переходит в обычный кислород, которым мы с вами дышим.
- Вы или ваш близкий аллергик
После дезинфекции озоном, в авто не остается аллергенов и бактерий
Никакой вредной автохимии. Горная свежесть в салоне Вашего автомобиля.
Своевременное озонирование салона автомобиля существенно снижает риск появления и развития аллергических болезней: особенно об этом помнить надо в период цветения растений!
- Решили продать авто и вернуть ему заводскую чистоту.
Озон удаляет причину неприятных запахов даже там, где автохимия не способна: кондиционер, воздушная система.
Помимо исключительной окислительной способности, у озона есть еще одно исключительное свойство, стимулирующих его более широкое применение: озон не наносит вреда нашей планете, как хлор. Хлор, в отличие от озона, является канцерогеном, он способен в т. ч. вызывать рак.
1) Озон в 3000 раз более эффективно очищает, чем хлор, при этом он более безопасный и не вызывающий аллергии.
2) Реакции окисления озона протекают в несколько тысяч раз быстрее, чем реакции хлора, при уничтожении бактерий, вирусов, дрожжей, плесени, кист, плесени и большинства других органических и неорганических загрязнителей.
3) В отличие от хлора, озон не оставляет вредных хлорированных побочных продуктов - если его не использовать, он превращается в чистый кислород.
4) Озон является самым сильным и быстрым дезинфицирующим средством и окислителем.
5) Озон в соответствующих дозах может лечить все патогены, осевшие на поверхности, в то время как хлор не может (с учетом практических безопасных доз.)
6) Озон не оставляет неприятного химического запаха.
7) Запах озона, в отличие от хлора, не будет раздражать склонных к аллергии людей.
8) Озон менее агрессивен, чем хлор.