Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
+375 (44) 549-77-77
+375 (44) 549-77-77
E-mail
sales@krown.by
Адрес
пр-т Речицкий , д.9 М
Режим работы
Мы работаем с 10:00 до 19:00
ВС - выходной

Услуги
Цены
Новости
  • Новости
  • Вопрос-ответ
  • СМИ о KROWN
  • Акции
  • Фото
  • Видео
  • Экология
  • Журнал "За рулем"
Отзывы
Компания
  • О компании
  • Технология
  • История
  • Сотрудники
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Стать дилером
  • Заключение экспертов
Продукция
Контакты
  • Контактная информация
  • Реквизиты компании
Гомель
Минск
Гомель
Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
ЗАЩИЩАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ, СОХРАНЯЕТ
Гомель
Минск
Гомель
+375 (44) 549-77-77
+375 (44) 549-77-77
E-mail
sales@krown.by
Адрес
пр-т Речицкий , д.9 М
Режим работы
Мы работаем с 10:00 до 19:00
ВС - выходной

Войти
Услуги
  • Антикоррозийная обработка
    Антикоррозийная обработка
  • Защита от соли и антидождь
    Защита от соли и антидождь
  • Мойка
    Мойка
  • Промышленное применение
    Промышленное применение
  • Подарочный сертификат
    Подарочный сертификат
Цены
Новости
  • Новости
  • Вопрос-ответ
  • СМИ о KROWN
  • Акции
  • Фото
  • Видео
  • Экология
  • Журнал "За рулем"
Отзывы
Компания
  • О компании
  • Технология
  • История
  • Сотрудники
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Стать дилером
  • Заключение экспертов
Продукция
  • Для защиты от коррозии
    Для защиты от коррозии
  • Для удаления соли и реагентов
    Для удаления соли и реагентов
  • Для смазки и обработки деталей
    Для смазки и обработки деталей
  • Для ухода за салоном автомобиля
    Для ухода за салоном автомобиля
  • Для ухода за лакокрасочными покрытиями
    Для ухода за лакокрасочными покрытиями
Контакты
  • Контактная информация
  • Реквизиты компании
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    Гомель
    Минск
    Гомель
    +375 (44) 549-77-77
    +375 (44) 549-77-77
    E-mail
    sales@krown.by
    Адрес
    пр-т Речицкий , д.9 М
    Режим работы
    Мы работаем с 10:00 до 19:00
    ВС - выходной

    Войти
    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    Телефоны
    +375 (44) 549-77-77
    E-mail
    sales@krown.by
    Адрес
    пр-т Речицкий , д.9 М
    Режим работы
    Мы работаем с 10:00 до 19:00
    ВС - выходной

    Официальный сайт бренда KROWN  в СНГ
    • Услуги
    • Цены
    • Новости
      • Новости
      • Новости
      • Вопрос-ответ
      • СМИ о KROWN
      • Акции
      • Фото
      • Видео
      • Экология
      • Журнал "За рулем"
    • Отзывы
    • Компания
      • Компания
      • О компании
      • Технология
      • История
      • Сотрудники
      • Партнеры
      • Вакансии
      • Стать дилером
      • Заключение экспертов
    • Продукция
    • Контакты
      • Контакты
      • Контактная информация
      • Реквизиты компании
    • Гомель
      • Города
    • Кабинет
    • 0 Корзина
    • +375 (44) 549-77-77
      • Телефоны
      • +375 (44) 549-77-77
    • пр-т Речицкий , д.9 М
    • sales@krown.by
    • Мы работаем с 10:00 до 19:00
      ВС - выходной

    Audi S8 2002 г. в. на подъёмнике: «На вид пробег — около 100 тыс. км, на одометре — почти полмиллиона»

    Главная
    —
    Новости
    —Audi S8 2002 г. в. на подъёмнике: «На вид пробег — около 100 тыс. км, на одометре — почти полмиллиона»
    Обзоры авторынка
    26.08.2024

    С момента появления первых иномарок в нашей стране Audi полюбились белорусам. Правда, в ходу были пригнанные с европейского направления «бочки», «сотки» и — чуть позднее — С4 и С5. Тем не менее среди хитовых моделей встречался эксклюзив с индексом S. Яркий пример тому — Audi S8, спортверсия представительского седана, о которой сегодня пойдёт речь. Поговорим с владельцем про обслуживание, поддержание достойного состояния машины, а также изучим с экспертом кузов 23-летней «Ауди» на подъёмнике.

    «Бывший хозяин не успел испортить седан»

    Вот уже два года белорус Кирилл владеет Audi S8 в кузове D2. Автомобиль сошёл с конвейера в 2002-м и уже относится к «старому премиуму», как такие машины называют в народе. Искал данную модель целенаправленно, причём для ежедневного использования, а самым подходящим экземпляром оказался седан с пробегом 410 тысяч километров. Многих такие значения на одометре могли бы отпугнуть… Впрочем, под капотом 22-летней «Ауди» находится 4,2-литровый бензиновый V8.

    8573.jpeg

    — До «эс восьмой» в личном пользовании было три Audi A6 (C4), а в семье — Mercedes-Benz GLK. Мне очень нравились все прошлые «Ауди», но у них сейчас поголовно проблемы по кузову — годы берут своё. Предыдущая А6 синего цвета чувствовала себя прекрасно даже к пробегу 750 тысяч километров — 2,5-литровый TDI и полный привод… Классная машина, если бы не начали проявляться типичные «болячки». Люблю, когда автомобиль круто выглядит, вне зависимости от года выпуска. A6 (C4) в таком состоянии поддерживать оказалось дорого, ведь после каждой зимы вылезали новые проблемы.

    6986.jpeg

    — Продав «Ауди», я купил свежую Acura RDX из Америки, решив попробовать современные машины. И мне не понравилось — не впечатлило! Признаюсь, на «Акуру» даже не оборачивался, уходя домой с парковки. Убедился в готовности мириться с проблемами старых авто в пользу личного комфорта.

    6987.jpeg

    Дедушкина Audi A6 1997 г. в., которую жалко продавать: «Состояние днища — образцовое!»

    — Этот седан продавался в Барановичах. Заявлялось, мол, кузов в родной краске — разумеется, мы сразу махнули туда вместе с другом-маляром, ярым фанатом модели. После осмотра он сказал, что задушит меня, если я авто не куплю. Так стал владельцем Audi S8 (D2).

    8572.jpeg



    «Сторговал до $2 250». Белорус купил «живую» Audi 100 (C4), а теперь пытается сохранить 30-летний седан

    — Я не знаю, сколько было хозяев в Беларуси, но дольше всего ею пользовался знакомый, а купивший затем человек попросту не успел испортить седан — мало ездил. Ну и я уже два года эксплуатирую и не скуплюсь — потрачено около 6 000 долларов. Разумеется, в сумму включена покупка оригинальных «летних» дисков — классических для Audi S8 до рестайлинга; оклейка полиуретановой плёнкой зон пескоструя; замена лобового стекла на новое; полировка фар и установка светодиодных ламп. ПТФ — линзованные с новыми стёклами.

    Остальное — мелочовка вроде трапеций дворников, трипоидов ШРУСов, рычага передней подвески. Был ремонт рулевой рейки: она здесь с сервотроником (переменным усилием) — на месте руль легко крутится, а на скорости «тяжелеет». Устранялись проблемы по шлангам высокого давления ГУР… Один раз решить — и забыть.

    6998.jpeg

    Если отдать задорого, то что купить взамен? Посмотрели Audi A4 (B6) 1.9 TDI, которую «жалко продавать»

    — Конкретно S8 искали по нескольким причинам. Разницы в цене между A8 и S8 — почти никакой, если состояние хорошее. А «начинка» у последних получше. По опыту знаю, что в старых машинах очень дорого собирать комплектацию с нуля: шторки, декор, опции… Гораздо проще сразу потратиться на «заряженное» авто в максимальном оснащении. В этом седане есть буквально всё, что предполагалось производителем на момент выпуска модели.

    Для примера — стоимость боковых зеркал из полированного алюминия добирается до 400 долларов. Бессмысленно покупать A8, если нужно будет потом собирать её, как конструктор...

    6989.jpeg

    «Под капотом редкий V10 от Lamborghini». Минчанин потратил $4 000 на обслуживание Audi S6

    «Установка ГБО на V8 обошлась в 1 500 долларов»

    — Ещё на этапе подбора сразу понимал, что буду устанавливать газобаллонное оборудование, причём хорошее. Основная проблема ежедневной эксплуатации подобных машин — серьёзный расход топлива. Современные 600-сильные автомобили потребляют сопоставимо — 17—20 литров. А здесь мощность почти вдвое меньше.

    Если в обычной «авоське» 310 сил, то тут с завода — 360. Вдобавок после оснащения ГБО теряется мощность (около 10—15%), потому логичнее изначально иметь запас тяги.

    8574.jpeg

    — Установка ГБО на V8 обошлась в 1 500 долларов — приобретал недешёвое итальянское оборудование Lovato. Были предложения за $850, но доверия подобные «солянки» из польских и китайских комплектующих не вызывали.

    Подключили систему грамотно: редуктор на своём месте, аккуратно заведены газовые магистрали под крышку, расстояние от дюз впрыска до форсунок минимальны. Размещение их не на рампе, а близко к месту впрыска обеспечивает более грамотную работу двигателя — машина «не тупит», как это иногда случается после установки ГБО.

    7001.jpeg

    В одних руках — 15 лет! Нашли в Гомеле Audi 100 (С3) 1984 года за немалые (для этого возраста) деньги

    — По заводу задние тормозные диски — 280-миллиметровые, а я решил поставить на 330 мм от Audi SQ5. Суппорты — вообще новые. Первое время кардан давал вибрацию на высокой скорости, потому произвели замену крестовины и ШРУСов. Сзади стояла неоригинальная громкая банка глушителя, что утомляло на трассе, — вернули стоковую. Теперь звучит приятно и при этом не напрягает.

    У старых дверных петель были минимальные люфты, и я решил перестраховаться — заменил их на нормальные с британского донора. Цена вопроса — по пять долларов за штуку.

    6999.jpeg

    — Много запчастей для машины куплены, но ещё не установлены. К примеру, задний подрамник (его отпескоструили и окрасили). Никак не могу найти время, ведь «Ауди» каждый день на ходу. Сайлент-блоки станем использовать из термопласта, чтобы крепление было пожёстче.




    7004.jpeg

    — Из интересного — под водительским ковриком обнаружите не полностью уложенный ковролин. Там голый металл! Такая вот особенность.

    Вообще, автомобиль в шикарном состоянии, и я сам это понимаю. Посмотрите на обивку салона: она не перешивалась, заводская до сих пор, а кожа мягкая, без трещин и потёртостей. Напомню, пробег седана — 470 тысяч километров! По алькантаре на дверных картах этого тоже не скажешь, хотя я не готовил авто и не проводил химчистку.




    — Есть «фишки» оснащения салона, характерные для топовых Audi S8. Подогрев руля, деревянный набалдашник рычага КПП (большая редкость). Память сидений для четырёх человек, мягкие подлокотники, электрорегулировки всех сидений.

    Люк — с солнечной батареей. Когда машина стоит летом на солнце, вентилятор работает постоянно, так что воздух в салоне не застаивается. Акустическая система — Bose, её дооснастил Bluetooth. Каждая функция и кнопочка в автомобиле работает!

    Петли крышки багажника имеют непривычную конструкцию, однако компактно складываются, не забирая погрузочный объём отсека. Газовые упоры до сих пор заводские.



    — Под капотом можете увидеть большой бачок гидроусилителя. В автомобиле задние амортизаторы с гидроподкачкой, благодаря чему он постоянно держит уровень. Реализовано через масляные ресиверы грушеобразной формы в задней части авто и датчика положения кузова.

    9448.jpeg

    — Мне уже предлагали продать Audi S8, но зачем с ней сейчас расставаться? Тачка — огонь! Чем не вариант для «повседневки»? Притом с огромным запасом прочности по агрегатам и кузову. А что можно купить с такой комплектацией за «десятку», чтобы и ехало, и не раздражало постоянной переваркой?..

    7002.jpeg

    «На вид пробег — около 100 тысяч, на „приборке“ — почти полмиллиона»

    Проверить состояние автомобиля мы отправились к специалистам центра антикоррозийной защиты KROWN. Делиться своими наблюдениями будет Денис Зудов, постоянный эксперт рубрики.

    1046.jpeg

    — Машина целиком алюминиевая, потому нюансов в виде рыжих пятен коррозии мы не увидим. Алюминий тоже коррозирует, рассыпаясь в порошок, но окисляется медленнее. А вы эксплуатируете зимой? — интересуется у владельца Денис.

    — Да, конечно, — каждый день. Авто точно не музейный экспонат, не гаражного хранения. Иномарка знакома с дорожными реагентами и агрессивными солями. За два года проехала 60 тысяч километров.

    1056.jpeg

    — Конкретно по этому автомобилю можем зафиксировать зоны пескоструя на бампере и капоте — следы естественного эксплуатационного износа. На передних крыльях — битумные точки. По центру кромки колёсной арки есть болт крепления, характерный для автомобилей VAG. Он является самым проблемным местом многих моделей. Здесь же элемент целиком в идеальном состоянии.


    — Хотя в машине без малого полмиллиона километров пробега, на кузове обнаруживаются единичные сколы лакокрасочного покрытия.

    Двери тоже в идеальном состоянии. Кстати, обратите внимание, что изнутри неплохой контур уплотнения: видно чёткое разграничение между чистой и грязной поверхностью. Производитель задумывался о подобных вещах.

    Наблюдаются небольшие вздутия ЛКП в районе петель — чисто «алюминиевая» история. Такие «жучки» могут годами не расти.


    — Место стыка заднего бампера с аркой покрыто бронеплёнкой — совершенно правильное решение владельца. Мы тоже всегда настаиваем на том, что зоны повышенного пескоструя необходимо дополнительно защищать.



    — На самом деле редко можно встретить подобный формат заводской подготовки кузова. На внешней части порогов снизу нанесён очень толстый слой антигравия. Спустя столько лет и километров пробега он в идеальном состоянии, почти без признаков износа.  

    1725.jpeg

    1724.jpeg

    — Из железных деталей — задний подрамник, а также балка заводского фаркопа со съёмным крюком. К слову, именно они ржавые, — констатирует эксперт. — Можно запросто догадаться, что стало бы с машиной, не будь она алюминиевой.



    — Всё снизу выглядит великолепно, включая элементы подвески. Предположу, что до сих пор задняя подвеска не перебиралась. Представьте, какой ресурс закладывал производитель, если к почти 500 тыс. км пробега всё в подобном состоянии.



    — Мы также проверили толщину лакокрасочного покрытия. Убедились: почти всё ЛКП автомобиля — заводское. Исключением является водительская дверь — она целиком окрашена. Есть лёгкая «паутинка», что говорит о небольшом износе лака, но не более.




    — На приборной панели подсознательно ожидаешь увидеть хлам и труху. Именно в таком состоянии пребывает большинство конкурентов Audi A8 и S8 выпуска начала нулевых. В нашем случае — впечатление, будто изучаешь машину с пробегом не более 100 тысяч километров.

    У Mercedes-Benz — S-Class, у BMW — «семёрка», а Audi свой ответ представила в виде V8 (так назывался предшественник A8 и S8. — Прим. авт.). Так вот, конкурентов «Ауди» с хорошим состоянием кузова остались единицы.

    1047.jpeg

    1055.jpeg

    — Наверное, это самый короткий наш с вами осмотр из всех проведённых, — улыбается эксперт. — А к чему придираться, собственно? К сколам на лакокрасочном покрытии в 22-летней машине с заводским ЛКП и пробегом 470 тысяч километров? Не смешите! Модель изначально была сделана с бóльшим запасом прочности, чем у соперников. Собственно, это мы спустя два десятилетия и наблюдаем.

    1057.jpeg

    av.by выражает благодарность авторизованному центру антикоррозийной защиты KROWN за помощь в подготовке материала.

    Расчёты в Беларуси проводятся в белорусских рублях. Сумма в иностранной валюте указана как эквивалент для удобства восприятия информации.

    Фотогалерея
    19 —
    1/19 —
    Audi S8 2002 г. в. на подъёмнике: «На вид пробег — около 100 тыс. км, на одометре — почти полмиллиона»
    Audi S8 2002 г. в. на подъёмнике: «На вид пробег — около 100 тыс. км, на одометре — почти полмиллиона»
    Audi S8 2002 г. в. на подъёмнике: «На вид пробег — около 100 тыс. км, на одометре — почти полмиллиона»
    Audi S8 2002 г. в. на подъёмнике: «На вид пробег — около 100 тыс. км, на одометре — почти полмиллиона»
    Audi S8 2002 г. в. на подъёмнике: «На вид пробег — около 100 тыс. км, на одометре — почти полмиллиона»
    Audi S8 2002 г. в. на подъёмнике: «На вид пробег — около 100 тыс. км, на одометре — почти полмиллиона»
    Audi S8 2002 г. в. на подъёмнике: «На вид пробег — около 100 тыс. км, на одометре — почти полмиллиона»
    Audi S8 2002 г. в. на подъёмнике: «На вид пробег — около 100 тыс. км, на одометре — почти полмиллиона»
    Audi S8 2002 г. в. на подъёмнике: «На вид пробег — около 100 тыс. км, на одометре — почти полмиллиона»
    Audi S8 2002 г. в. на подъёмнике: «На вид пробег — около 100 тыс. км, на одометре — почти полмиллиона»
    Audi S8 2002 г. в. на подъёмнике: «На вид пробег — около 100 тыс. км, на одометре — почти полмиллиона»
    Audi S8 2002 г. в. на подъёмнике: «На вид пробег — около 100 тыс. км, на одометре — почти полмиллиона»
    Audi S8 2002 г. в. на подъёмнике: «На вид пробег — около 100 тыс. км, на одометре — почти полмиллиона»
    Audi S8 2002 г. в. на подъёмнике: «На вид пробег — около 100 тыс. км, на одометре — почти полмиллиона»
    Audi S8 2002 г. в. на подъёмнике: «На вид пробег — около 100 тыс. км, на одометре — почти полмиллиона»
    Audi S8 2002 г. в. на подъёмнике: «На вид пробег — около 100 тыс. км, на одометре — почти полмиллиона»
    Audi S8 2002 г. в. на подъёмнике: «На вид пробег — около 100 тыс. км, на одометре — почти полмиллиона»
    Audi S8 2002 г. в. на подъёмнике: «На вид пробег — около 100 тыс. км, на одометре — почти полмиллиона»
    Audi S8 2002 г. в. на подъёмнике: «На вид пробег — около 100 тыс. км, на одометре — почти полмиллиона»
    Audi S8 2002 г. в. на подъёмнике: «На вид пробег — около 100 тыс. км, на одометре — почти полмиллиона»
    Audi S8 2002 г. в. на подъёмнике: «На вид пробег — около 100 тыс. км, на одометре — почти полмиллиона»
    Audi S8 2002 г. в. на подъёмнике: «На вид пробег — около 100 тыс. км, на одометре — почти полмиллиона»
    Audi S8 2002 г. в. на подъёмнике: «На вид пробег — около 100 тыс. км, на одометре — почти полмиллиона»
    Audi S8 2002 г. в. на подъёмнике: «На вид пробег — около 100 тыс. км, на одометре — почти полмиллиона»
    Audi S8 2002 г. в. на подъёмнике: «На вид пробег — около 100 тыс. км, на одометре — почти полмиллиона»
    Audi S8 2002 г. в. на подъёмнике: «На вид пробег — около 100 тыс. км, на одометре — почти полмиллиона»
    Audi S8 2002 г. в. на подъёмнике: «На вид пробег — около 100 тыс. км, на одометре — почти полмиллиона»
    Audi S8 2002 г. в. на подъёмнике: «На вид пробег — около 100 тыс. км, на одометре — почти полмиллиона»
    Audi S8 2002 г. в. на подъёмнике: «На вид пробег — около 100 тыс. км, на одометре — почти полмиллиона»
    Audi S8 2002 г. в. на подъёмнике: «На вид пробег — около 100 тыс. км, на одометре — почти полмиллиона»
    Audi S8 2002 г. в. на подъёмнике: «На вид пробег — около 100 тыс. км, на одометре — почти полмиллиона»
    Audi S8 2002 г. в. на подъёмнике: «На вид пробег — около 100 тыс. км, на одометре — почти полмиллиона»
    Audi S8 2002 г. в. на подъёмнике: «На вид пробег — около 100 тыс. км, на одометре — почти полмиллиона»
    Audi S8 2002 г. в. на подъёмнике: «На вид пробег — около 100 тыс. км, на одометре — почти полмиллиона»
    Audi S8 2002 г. в. на подъёмнике: «На вид пробег — около 100 тыс. км, на одометре — почти полмиллиона»
    Audi S8 2002 г. в. на подъёмнике: «На вид пробег — около 100 тыс. км, на одометре — почти полмиллиона»
    Audi S8 2002 г. в. на подъёмнике: «На вид пробег — около 100 тыс. км, на одометре — почти полмиллиона»
    Audi S8 2002 г. в. на подъёмнике: «На вид пробег — около 100 тыс. км, на одометре — почти полмиллиона»
    ЗАЩИЩАЕТ останавливает коррозию  и предотвращает появление новой
    ПОДДЕРЖИВАЕТ автомобиль в исправном техническом состоянии и заводском внешнем виде
    СОХРАНЯЕТ ваши деньги и время.
    Услуги
    Легковые автомобили
    Пример: Лада Ларгус, Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Mazda 3, Volkswagen Golf, KIA Ceed, Audi A3, Ford Mondeo, Mazda 6, Audi A4, Volvo S60, Nissan Teana, Volkswagen Passat, BMW 5 series, Mercedes-Benz E class
    до 835 BYN
    Новости
    6 июля 2023
    10 мифов о коррозии и антикоре
    Тема защиты автомобиля от коррозии обросла домыслами и мифами. Почти все мифы на данную  тему на сегодняшний день не соответствуют действительности. За последние годы технологии и решения антикоррозионной защиты кузова шагнули далеко вперед и предоставляют ранее недоступные возможности. Итак, пора разрушить десяток мифов об антикоре и коррозии.
    1 марта 2022
    Весна - "красная зона" для ржавчины
    Весна пришла. На улице прекрасная солнечная погода, нету больше слякоти и грязи…Но пока коммунальщики не вымоют все дороги, соль, оставшаяся в дорожной пыли продолжает уничтожать ваш автомобиль!
    Вопрос/ответ
    Можно ли наносить KROWN в дождь или снег?
    Средство можно наносить в любую погоду, так как технология не требует предварительной сушки  и состав Krown можно наносить на влажную поверхность.

    Можно ли обрабатывать авто с пробегом?
    Не важно в каком состоянии ваш автомобиль. Мы помогаем даже изрядно ржавым машинам. Современным химическим антикоррозийным составом KROWN можно обрабатывать как новые автомобили, так и машины с пробегом. Средство проникает в ржавчину и вытесняет влагу, существенно замедляя процесс коррозии.

    Как доехать до вас?
    В верхнем меню сайта выберите Ваш город. Подробную карту проезда и фото центра можно найти в разделе "Контакты".
    Товары
    Новинка
    Хит
    Жидкий ключ Т30, аэрозоль 400 гр
    Для смазки и обработки деталей
    Жидкий ключ Т30, аэрозоль 400 гр
    В наличии
    Арт. Krown-T30-400
    40 BYN
    Подробнее
    Хит
    Антикоррозийное средство Т-40 (400 гр.)
    Для защиты от коррозии
    Антикоррозийное средство Т-40 (400 гр.)
    В наличии
    Арт. Krown-T40-400
    44 BYN
    Подробнее
    Новинка
    Рекомендуем
    Универсальная смазка с антикоррозийными свойствами T-32 (400 гр.)
    Для смазки и обработки деталей
    Универсальная смазка с антикоррозийными свойствами T-32 (400 гр.)
    В наличии
    Арт. Krown-T32-400
    42 BYN
    Подробнее
    Дополнительно

    Дополнительная вкладка, для размещения информации о новостях, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.

    Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.

    Назад к списку
    • Новости
      • Новости
      • Вопрос-ответ
      • СМИ о KROWN
      • Акции
      • Фото
      • Видео
      • Экология
      • Журнал "За рулем"
    • Вопрос-ответ
    • СМИ о KROWN
    • Акции
    • Фото
    • Видео
    • Экология
    • Журнал "За рулем"
    +375 (44) 549-77-77
    +375 (44) 549-77-77
    E-mail
    sales@krown.by
    Адрес
    пр-т Речицкий , д.9 М
    Режим работы
    Мы работаем с 10:00 до 19:00
    ВС - выходной

    sales@krown.by
    пр-т Речицкий , д.9 М
    © 2025 Официальный представитель компании KROWN в России и Беларуси. Канадские материалы и технология-гарантия качества с 1986 года.
    Политика конфиденциальности
    Договор оферты
    Версия для слабовидящих
    Карта сайта
    Разработано в
    background Layer 1
    0

    Корзина

    Очистить корзину

    Ваша корзина пуста

    Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
    В каталог