Ссылка на страницу блогера, видеоинструкция процесса обработки авто:
“Никогда не делал антикорозийную обработку своих машин. Езжу в основном на японских и редко на немецких автомобилях.
С одной стороны, при среднем сроке эксплуатации машины 5 лет, ничего существенного не случится. Рама и другие несущие конструкции не сгниют точно. Максимум начнут рыжеть стыки на крыльях и места сварных швов.
Чтобы сделать классический битумный антикор, нужно разобрать половину машину и потратить до трех дней на эту процедуру.
Уже имея печальный опыт с веществом Noxudol, больше вообще не хочу связываться подобными полимерными технологиями.
К тому же тратить на антикорозиную обработку внедорожника 60 тыс.руб не всегда экономически выгодно.
С другой стороны при дальнейшей продаже автомобиля, чем лучше состояние — тем выше цена. Да и в конце концов мне приятно продавать автомобиль в живом виде и получать положительные отзывы от нового владельца.
По чистой случайности от своего товарища Саши Холодного, узнал о существовании технологии химического антикора Krown.
Летом 2019 года находился в Минске, заехал в главный офис компании на обработку машины.
За 3 часа парни тщательно помыли днище машины и обработали машину своим химическим антикорозийным составом Krown T40 Rust.
В чем отличие химического антикора от обычного битумно-полимерного покрытия:
1. Не обязательно ждать пока машина высохнет после мойки.
2. Быстрое нанесение – за 40 минут обрабатывают всю машину, включая полости в дверях и под обшивкой.
3. Высокая проникающая способность – раствор подается под большим давлением в виде воздушной смеси.
4. Малое количество материала – на крузак ушло 6 литров раствора. Дополнительный вес минимален.
5. Низкая цена – внедорожник помыть и обработать стоило 13 900р.
Минусы:
1. Наносится только профессиональным оборудование в фирменных центрах.
2. Не создает визуального слоя покрытия. Поэтому возникает психологический диссонанс.
Процесс обработки:
Сначала у машины тщательно отмывают раму и днище, при помощи специальных шлангов и насадок.
У меня было не так много грязи, как я ожидал.
После этого буквально сразу начинают нанесение хим.состава.
Визуально он белого цвета слегка вспененный.
Необязательно ждать пока высохнет вода. Химический состав вытесняет влагу при первом контакте с металлом и покрывает его плотной маслянистой пленкой.
Так же дополнительно разрешил просверлить технологические отверстия с торцов дверей, чтобы более тщательно обработать пространства внутри полостей.
Итоги эксплуатации:
Состав хорошо держится и лежит плотным слоем первых полгода. После этого начинает постепенно вымываться и выдуваться. Примерно на 9 месяц эксплуатации следы раннего нанесения исчезли полностью.
У меня достаточно жесткие условия эксплуатации. За прошлый год я много проехал по России и Монголии.
Но если машина перемещается преимущественно по городу и асфальтированным трассам, то допускаю что состава вполне должно хватить на год."